Uncategorised

ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ

Международная программа "Эко-школа/Зеленый флаг"

"Эко-школа/Зеленый флаг" - эффективная форма экологического образования детей в образовательных организациях, которая направленна на воспитание подрастающего поколения, рационально мыслящего и экологически сознательного, осознающего свою ответственность за сохранение окружающей среды и преумножение ее богатств, умеющего работать в команде и участвовать в принятии решений, способствующих постепенному переходу страны на путь устойчивого развития.

  Приоритетными темами программы является: "Рациональное управление отходов", "Водные ресурсы", "Энергия", "Глобальное изменение климата". 

  Этапы работы  строятся по принцепу 7-и шагов

   В программе принимают участие 68 стран мира, в том числе и Россия.

Ссылки:

 Международная программа "Эко- школа/Зеленый флаг"

 Экологический портал Санкт-Петербурга

 Зеленый флаг - это хорошо известный в Европе и за ее пределами престижный экологический символ. Он присуждается образовательным учреждениям, которые успешно работают по программе, за выдающие достижения в образовании и управлении для устойчивого развития и постоянное улучшение состояния окружающей среды в образовательном учреждении и вокруг него. Флаг присуждается на 1 год.

 Решение о вручении Зеленого флага принимается на национальном уровне и утверждается международным координатором.

 В России программа «Эко-школы/Зеленый флаг» проводится Санкт-Петербургской обще- ственной организацией «Санкт-Петербург за экологию Балтики», которая является членом Международной организации по экологическому образованию (FEE) с 2002 года. Россия стала двадцать пятым участником программы. Координатор программы по России – Ольга Георгиевна Мадисон.

ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга - является координатором реализации международной программы                                                                        «Эко-школа/Зеленый флаг» и обеспечивает информационно-методическое сопровождение образовательных организаций района, являющихся участниками программы.

ГБДОУ детский сад № 67 "Волшебник" с 01 сентября 2021 года присоединился к международной программе "Эко-школы/Зеленый флаг" 

2023-2024 учебный год   

Сертификат

Договор о сотрудничестве

 

2022-2023 учебный год

Сертификат

Договор о сотрудничестве

Отчет о проделанной работе

Экологический кодекс

 

 флаг 22 23

2021-2022 учебный год

     Сертификат

Договор о сотрудничестве

с Санкт-Петербуркой общественно организацией "Санкт-Петербург за экологию Балтики" от 01.09.2021 №0109-1/21

Отчет о проделанной работе

Презентация отчета

 

 

  зеленый флаг1

 

 ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ "ЭКО-ШКОЛА/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ"

 - Формирование навыков экологической культуры, активной жизненной позиции всех участников образовательных отношений.

 - Вовлечение родителей, социальных партнеров в обсуждение актуальных экологических проблем современного мира.

 - Воспитание у дошкольников и их родителей бережного отношения к природе.

 - Развитие творческих способностей.

Этапы работы  Направление работы            за 2023-2024 учебный год "Рациональное управление отходами"                                                                                                                                                    

 Направление работы               за 2022-2023 учебный год "Рациональное управление отходами"

 Направление работы за 2021-2022 учебный год "Рациональное управление отходами"                                                                                                                           
 1. Создание Экологического совета детского сада

 Экологический совет  воспитанники и воспитатели групп № 1,7,8,10,11, родители           и специалисты

Экологический совет

 Экологический совет

старшей группы компенсирующей направленности № 10: воспитанники, родители, воспитатели и специалисты

Экологический совет средней группы № 9: воспитанники, родители, воспитатели и специалисты.
 2. Исследование экологической ситуации в детском саду и его ближайшем окружении

 Выявить каких бытовых отходов больше всего дома,        в учреждении?

Как бороться с бытовыми отходами?

Можно ли превратить ненужные вещи, которые мы выбрасываем, в нужные и полезные?

Если бытовые отходы сортировать по группам, то какой из них можно перерабатывать для повторного использования?

 Педагоги с воспитанниками провели наблюдения и исследования, сколько разного мусора выбрасывается в один бак. Обратили внимание, что мусор не сортируется. Приняли решение организовать в детском саду акции по сбору крышечек и батареек.

 3.Разработка плана действий.  План работы

Проект «Избавим Землю от мусора»:

1 часть - проект был создан после рассказа воспитанника Позднякова Марка о спасении белой медведицы в Арктике.

2 часть- исследование экологической ситуации

3 частьсоздание мультфильма "Белый медвежонок"

4 часть мультфильм 

 4.Мониторинг и оценка выполнения плана.

 Акция «Круг жизни»

Акция «Крышечки ДоброТЫ»

Фестиваль «Эко костюмы»

 Фестиваль "Особый взгляд"

Экологические конкурсы

Акция "Разноцветное лето"

Акция "Крышечки ДоброТЫ"

Экологический проект "Природа наш дом, мусор не нужен в нем"

Акция "Подари книжке вторую жизнь- спасем одно дерево"

 

 5.Включение экологической тематики во все виды деятельности.

Знакомство со свойствами различного материала;

сортировка крышечек по цвету и размеру;

опыты и эксперименты;

спортивный досуг «здоровые люди и окружающий мир»;

изготовление из бросового материала поделок и дидактических игр;

разучивание стихов о природе.

 Экологическая тематика включена планирование по всем образовательным областям:

Познавательное развитие: Знакомство с правилами поведения в природе, реализация проектов, организация наблюдений. Экологические мероприятия по защите природы.

Физическое развитие: Беседа с детьми о вредном воздействии мусора на здоровье людей и окружающую среду, о положительном влиянии растений и животных на экологическое и физическое здоровье людей.

Социально-коммуникативное развитие: Беседа о раздельном сборе опасных и безопасных отходов, Раздельный сбор бумажных, деревяных и металлических отходов.

Речевое развитие:  Чтение рассказов и сказок о растениях и животных. Придумывание правил о соблюдении чистоты города. Художественно-эстетическое развитие: Проведение экологических досугов и изготовление различных поделок из бросового материала. Рисование рисунков и плакатов на экологическую тему.

 6.Предоставлении информации и сотрудничество.

 Центр развития социальных и экологических проектов «Крышечки ДоброТЫ»       и Благотворительный фонд «Солнце»

Библиотека «Остров Сокровищ»

Питомник растений Красносельского района

7.Формулировка и принятие Экологического кодекса. Осуществляется разработка Экологического кодекса в Видео формате.

НАСТАВНИЧЕСТВО

Нормативно-правовые документы

 

"Настоящий учитель тот, кто может спуститься с вершины своего знания до незнания ученика и, взяв его за руку, снова совершить восхождение" 

Ш. Амоношвили

 Наставничество это часть методической работы дошкольного образовательного учреждения по совершенствованию педагогического мастерства работников, которая включает:

- работу с молодыми специалистами;

- деятельность по адаптации педагогических кадров в ДОУ;

- работу с педагогическими кадрами при вхождении в новую должность;

- обучение при введении новых технологий и инноваций;

- обмен опытом между членами педагогического коллектива.

 Федеральный уровень:

 Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"
 Распоряжение Минпросвещения России от 25 декабря 2019 года N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
 Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 21 декабря 2021 года N АЗ-1128/08/657 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  Письмо Минпросвещения Российской Федерации от 23.01.2020 года N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

Региональный уровень:

 Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.03.2022 № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"
  Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2022 №1457-р "о внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"

Локальные акты:

  Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду №67 "Волшебник"
 Приказ о наставничестве от 01.09.2023 № 143-а
 Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада №67 "Волшебник"
 База наставляемых на 2023-2024 год

Творческая визитка

"Вместе мы команда" Алехина Э.А. и Плавинская О.В.

на районный конкурс профессионального мастерства "Молодость и опыт" (2024 год)

  

Наставнические пары:

 Фото Наставник Наставляемый
алехина

Алехина Эвелина Александровна

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

Плавинская Ольга Владимировна

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

 

 Фото Наставник  Наставляемый
 дементьева

 

Сергиенко Марина Сергеевна

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

 

 

Дементьева Наталья Юрьевна

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

Фото

Наставник

Наставляемый

 на сайт

 

Климанова Анна Константиновна

 

 

Хрусталева Анастасия Андреевна

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

Фото Наставник Наставляемый
IMG 20240201 WA0005

Иевлева Наталья Геннадьевна

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

 

Бажанова Юлия Ивановна 

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

Фото Наставник Наставляемый
наставник Ланиан Гоцка 

Ланина Елена Владимировна 

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

 Гоцка Лариса Юрьевна

Образовательная социальная сеть - nsportal.ru

Фото

Наставник

Наставляемый

 

Минаева Ирина Николаевна

Вантусова Анастасия Анатольевна 

ПРОФИЛАКТИКА ОРВИ, ГРИППА И НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

77870351

Уважаемые родители!

              Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению режима функционирования детского сада, потому что мы все должны заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих нас людей.

             Рекомендуем использовать индивидуальные средства защиты в учреждении(маски)

 В ГБДОУ детском саду № 67 «Волшебник» устанавливается режим функционирования в условиях распространения ГРИППА и COVID-19, а именно:

 1 Проводяться генеральные уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму

 2. В детском саду при входе в учреждение, группы, помещения учреждения установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

 3.Воспитанников будут принимать строго с 7.00 до 8.30. О выходе ребенка в учреждение после отсутствия сообщать НАКАНУНЕ

в медицинский кабинет по телефону 8-812-751-03-56 до 15.30.

 4.Каждое утро проводятся "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в детский сад воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

 5.Во время прогулок и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).

 6.В каждом помещении установлен рециркулятор для обеззараживания воздуха.

 7.В отсутствие детей будет проводиться сквозное проветривание помещений.

 8.До и после каждого приема пищи будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" 
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21 июня 2023 года N 9 "О мероприятиях по профилактике гриппа, острых респираторных вирусных инфекций и новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2023-2024 годов"


Видеоролик-Профилактики гриппа и ОРВИ

        дети грипп

  Общественная профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции (COVID-2019)           

       1e232068867a2419ab5a0e2deef4d793ce230b44

Роспотребнадзор Коронавирус

Ревакцинация- видеоролик

 banner009 kopiya 1 1536x1200

Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Санкт-Петербурга

122

Акция # Мы Вместе

 bf759a1e4886f8db58f56ebf2ea32bba


Вакцинация от новой коронавирусной инфекции

Петербург против коронавируса. Официальная информация

Письмо Комитета государственной службы и кадровой политики

Памятка грипп 02 1

 

Организация питания

питание

Условия организации питания, в том числе для ивалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

   Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. Питание в ГБДОУ организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Столовой нет. Питание воспитанников осуществляется в группах.

Основные принципы организации питания:

•  составление полноценного рациона питания;
• использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ  и витаминов;
• строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ГБДОУ;
• соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
• строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
• повседневный контроль за работой пищеблока, доведение пищи до ребенка, правильной организацией питания детей в группах.

Организация питания в ГБДОУ:

  Организация питания в ГБДОУ осуществляется за счет бюджетных средств и средств родителей (законных представителей воспитанников).                                             ГБДОУ обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание ( включая второй завтрак) детей в группах.                                      

При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

Питание в ГБДОУ осуществляется в соответствии с цикличным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие) включаются 2 - 3 раза в неделю.
Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание и исключение жарки блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. Для детей с аллергическими заболеваниями осуществляется замена продуктов питания.
      Поставка продуктов питания осуществляется в соответствии с заключенным государственным контрактом с ООО "ПродРезерв"  На каждое блюдо имеется технологическая карта. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям СанПиН.

Для осуществления контроля за организацией качества питания в ГБДОУ созданы: Совет по питанию, Бракеражная комиссия, утверждена система ХАССП- системный подход к идентификации,оценке и контролю опасностей,существенно влияющих на безопасность продукции.                        

Регламентация деятельности по контролю за  организацией качества питания:

-Система ХАССП руководство по безопасности пищевой продукции

- Положение о Совете по питанию

- Программа производственного контроля

- Журнал бракеража сырой продукции, Журнал бракеража готовой продукции

Для обеспечения информированности родителей об ассортименте питания ребенка вывешивается ежедневное меню.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется

Меню на каждый день - Март 2024

   
1
2 3
  4
5  6
 7
8  9  10 
 11
12  13
 14
 15
 16 17
 18
19  20
 21
 22  23 24
25 26 27 28  29
30 31

Режим питания:

Время приема пищи   Приемы пищи
8.30 -8.50 ЗАВТРАК
10.30 -11.00 ВТОРОЙ ЗАВТРАК
12.00 -12.50 ОБЕД
15.30 -16.00 ПОЛДНИК
10-дневное меню ясли
10-дневное группы общеразвивающей направленности
10-дневное меню группы компенсирующей направленности
Постановление государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

Информация о горячих линиях: Управления социального питания - по номеру телефона:              

8-931-326-68-07  круглосуточно работает горячая линия социального питания. Поэтому же номеру доступен мессенджер Telegram.

По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно обратиться по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления).

Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте.

Вопросы, касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно задать и по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию.

                                                                                                                    image001

 

Информация о наличии диетического меню в образовательном учреждении                                               На основании справки от врача-аллерголога и в зависимости от медицинских показаний осуществляется замена продуктов, исходя из возможностей образовательной организации. Диетическое меню отсутствует.                                              
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ГБДОУ детского сада № 67 "Волшебник", который имеет несколько цехов: готовой продукции, мясорыбный цех, овощной цех первичной обработки, овощной цех вторичной обработки, холодный цех, моечная. Пищеблоки оборудованы моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, необходимыми столами для сырой, готовой продукции, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, электромясорубками, пароконвектоматом, контрольными весами и др. 

  На пищеблоках расположены 3 кладовые комнаты: для сыпучих продуктов, для овощей и фруктов и холодная кладовая.

  Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания.   Все блюда собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Дети обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Блюда подаются с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи. Ответственное лицо за приемку продуктов питания в учреждение является: 

шеф-повар Дорофеева Мария Михайловна

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками:       ООО "ПродРезерв" Генеральный директор — Лобанов Евгений Валерьевич

197022, Санкт-Петербург г, Аптекарский пр-т,дом № 2, литера 3, помещение 5-Н, №28.
ИНН 7813421689, КПП 781301001
Тел. (812) 339-70-27, 500-08-41

Ответственное лицо за приемку продуктов питания в учреждение является: 

шеф-повар Дорофеева Мария Михайловна

Локальные акты

  Положение об организации питания воспитанников ГБДОУ детского сада №67 "Волшебник"
  Положение о Совете по питанию ГБДОУ детского сада №67 "Волшебник"
  Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции в ГБДОУ детский сад №67 "Волшебник"
 Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников ГБДОУ детского сада №67 "Волшебник"
Приказ от 10.01.2023 №17-а "Об утверждении цикличного десятидневного меню в ГБДОУ детском саду №67 "Волшебник"
Приказ от 21.08.2023 № 107-а "О назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим воспитанников ГБДОУ детского сада №67 "Волшебник

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ

С 01.09.2023 года в учреждении начал функционировать логопедический пункт (далее Логопункт) для детей в возрасте от 5 до 7 лет по коррекции развития детей с нарушением произношения отдельных звуков.

Целью логопедического пункта является обеспечение индивидуального ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам с нарушением речи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

  К задачам логопункта относятся:

 - осуществление необходимой коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста;

 - формирование и развитие фонетического слуха у детей с нарушением речи;

 - распространение и разъяснение знаний из области логопедии среди педагогов и родителей (законных представителей).

  Порядок организации работы и основные направления правовой образовательной и коррекционной деятельности логопункта в ГБДОУ детском саду №67 «Волшебник» регламентируют следующие документы:

 Распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 №1357-р "Об утверждении методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования"
 Распоряжение Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 № Р-75 "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"
Положение о логопункте ГБДОУ детского сада № 67 "Волшебник"

 Занятия логопункте проводит учитель-логопед: Дементьева Наталья Юрьевна

  Логопедические занятия учитель-логопед проводит с воспитанниками, имеющими несложные речевые нарушения:

    - Фонетическое недоразвитие речи

  Зачисление воспитанников проводится согласно заключению  Территориальной психолого-медико- педагогической комиссии (ТПМПК) и (или) Психолого-педагогического консилиума (ППк) при согласии родителей с условиями занятий в логопедическом пункте. Выпуск воспитанников из логопедического пункта проходит в течение всего учебного года после устранения у них нарушений речи.

 Приём воспитанников с нарушением речи идет в течении всего учебного года по мере освобождения мест. 

  Основной формой коррекционной работы является индивидуальные (подгрупповые) занятия.

  Продолжительность индивидуальных занятий 10-25 минут, подгрупповых занятий 20-25 мин.

 Количество и периодичность индивидуальных занятий определяется учителем - логопедом с учетом выраженности речевого нарушения, рекомендаций ТПМПК и (или) ППк.

Логопедический пункт ГБДОУ № 67 "Волшебник" осуществляет свою работу с детскими садами:

ГБДОУ № 87; ГБОУ прогимназия № 675"Талант"; ГБДОУ №67 "Волшебник"

    Режим работы:

Детский сад    Понедельник   Вторник   Среда   Четверг   Пятница  

 

    ГБДОУ № 87           

 

 

   с 08:00 до 12:00                                       

   

    с 08:00 до 12:00                                       

 ГБОУ № 675 "Талант"

с 08:00 до 10:00            

   

   с 08:00 до 12:00                                           

 
  ГБДОУ №67 "Волшебник"

 

 с 10:00 до 12:00

 

 с 08: 00 до 12:00

    каждая 2-я среда месяца

          с 15:00 до 19:00                 прием родителей   

   

  ЗАЯВЛЕНИЕ

  ДОГОВОР

  СОГЛАСИЕ