ИНФОРМАЦИЯ
Письмо Комитета государственной службы и кадровой политики
Социальные видеоролики,
посвященные бережному отношениюк лесному хозяйству:
Сбережение лесных ресурсов России
Лесные пожарные - надежный щит российского леса!
Авиалесоохрана - надежный щит российского леса.
В общественном транспорте начались масочные рейды, что ждет нарушителей:
↓↓↓
Запущенная во время пандемии телефонная служба "122"
станет единой справочной службой Санкт-Петербурга
В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти
на любой вопрос о городской жизни.
16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или,
что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.
По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти
на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.
О чем спрашивали петербуржцы
За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.
Планы на будущее
Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни,
а не пандемии.
- Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.
- Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы. Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он.
Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122».
Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).
Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала"Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.
Ложный вызов экстренных служб
Ежедневно на телефон экстренных служб поступают тысячи вызовов, но, к сожалению, среди них бывают и ложные. Оперативные службы обязаны реагировать на любое сообщение, и, пока кто-то развлекается, совершая ложный вызов, кому-то может понадобиться реальная помощь.
Ложный вызов- обман или ошибочное сообщение о чрезвычайной ситуации, в результате чего возникает ненужная паника или вызов аварийных служб (например, скорой медицинской помощи, МЧС) к месту, где они не нужны.
В соответствии со ст. 19.13 КоАП РФ заведомо ложный вызов специализированных служб влечёт наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.Кроме того, родители малолетних нарушителей за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних также могут быть привлечены к административной ответственности (статья 5.35 КоАП РФ), а подростки поставлены на учет в подразделения по делам несовершеннолетних.
ОНДПР и ПСО Красносельского района напоминают: цена ложного вызова не ограничивается только лишь материальными затратами.
Помните, что в первую очередь, каждый вызов экстренных служб — это возможность спасти человеческие жизни и сохранить имущество!
Остров фортов
В г. Кронштадте начал свою работу историко-культурный городской кластер " Остров фортов"
В выходные дни вход в парке проводятся бесплатные экскурсии по Аллее героев российского флота
и культурно-развлекательные мероприятия.
Вход в парк свободный
Адрес исторического парка " Остров фортов": Санкт-Петербург, Кронштадтский район, Цитадельское шоссе, 14.
Официальный сайт "Остор фортов" https:// кронштадт.рф.
Информация детской поликлиники №74:
В ДПО №74 (ул. Маршала Захарова, д.31) разрешены прививки и реакция Манту.
Только по записи!
Запись по телефону 409-84-64 (через каждые 10 минут).
Перед прививкой и реакцией Манту ребёнка осматривает врач.
Соблюдение масочного режима обязательно.
Понедельник: с 09.00 до 11.00 - проверка реакции Манту
с 11.00 до 16.50 - постановка реакции Манту
перерыв с 13.00 до 13.30
Четверг: с 09.00 до 11.00 - проверка реакции Манту
Пятница: с 09.00 до 16.50 - постановка реакции Манту
Проветривание: с 11.00 до 11.50
с 13.00 до 13.30
с 15.00 до 15.20
Мы готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон горячей линии детского сада
Создан региональный добровольческий (волонтерский) штаб помощи населению в ситуации новой коронавирусной инфекции (далее – волонтерский штаб) на базе Центра городских волонтеров Санкт-Петербурга.
Социальные видеоролики,
посвященные бережному отношениюк лесному хозяйству:
2.Лесные пожарные - надежный щит российского леса!
4.Лес - национальное достояние.
6.Авиалесоохрана - надежный щит российского леса.
8.Берегите лес.
Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году
В Красносельском районе проводится прием образовательных учреждений к новому учебному году. В ходе проверок сотрудники ОНДПР Красносельского района оценивают состояние путей эвакуации, работоспособность систем автоматической противопожарной защиты, оснащение зданий средствами оповещения о пожарах, наличие и исправность первичных средств пожаротушения, и многие другие моменты, необходимые для безопасности детей. Также на каждом объекте проводится инструктаж о соблюдении требований пожарной безопасности со всеми работниками данных учреждений.