Учитель-логопед
Учитель-логопед - коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений удетей. Учитель-логопед не является медиком. Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ направлена на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с речевыми нарушениями. Одной из основных задач учителя-логопеда является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Основные направления работы учтителя-логопеда в ДОУ:
Диагностическая деятельность, позволяющая определить тактику коррекционного воздействия, выбор средств и способов достижения поставленных целей.
Цель: установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии, что позволяет сформулировать объективное логопедическое заключение и наметить пути коррекционно-педагогической работы на долгосрочную перспективу (учебный год).
Коррекционно-развивающее направление работы учителя-логопеда в рамках логопедической группы включает:
На индивидуальных занятиях с детьми проводится:
Консультативная и просветительская работа
Цель: оказание консультативной помощи, предоставлении родителям полной информации о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка.
Климанова Анна Константиновна Учитель-логопед |
|
Сведения об образовании |
ЛГОУ им.А.С. Пушкина Специальность: Олигофренопедагогика и логопедия Квалификация: Олигофренопедагог, учитель логопед 2003г. |
Профессиональная переподготовка |
АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» Курс: «Организация и содержание коррекционной работы учиттеля-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» 2021г. |
Стаж |
Общий стаж: 19 года Педагогический стаж: 19лет Стаж в должности: 19лет |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00 |
График работы учителя-логопеда |
Понедельник: 09:00-13:00 Вторник: 09:00-13:00 Среда: 14:00 -18:00 Четверг: 09:00-13:00 Пятница 09:00-13:00 |
Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией | Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Дополнительные общеразвивающие программы |
УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Педагогические технологии: - Здоровьесберегающие технологии - Информационно-коммуникативные технологии - Мнемотехника - Технология синквейн |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Развитие связной речи. Составление описательного рассказа по сюжетной картине. Развитие зрительно-пространственных представлений. |
Сергиенко Марина Сергеевна Учитель-логопед |
|
Сведения об образовании |
Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова 2003г. Специальность: Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области математики. Квалификация: Учитель начальных классов ЛГУ им. А.С.Пушкина Специальность: Логопедия Квалификация: Учитель-логопед 2007г. |
Профессиональная переподготовка |
АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» Курс: «Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2021г. ВЦПК и ПП ООО "Информация и практика" Курс:Применение компьютерных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС 2022г. АНО ДПО «Логопед Плюс» Курс: «Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР» 2024г. |
Стаж |
Общий стаж: 22 года Педагогический стаж: 20 лет Стаж в должности: 19лет |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00 |
График работы учителя-логопеда |
Понедельник: 09:00-13:00 Вторник: 09:00-13:00 Среда: 14:00 -18:00 Четверг: 09:00-13:00 Пятница 09:00-13:00 |
Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией |
Рабочая программа учителя-логопеда для детей 5-6лет группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Дополнительные общеразвивающие программы |
УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Педагогические технологии: - Здоровьесберегающие технологии - Информационно-коммуникативные технологии - Мнемотехника - Технология синквейн |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Почему дети просят почитать одну и ту же книгу Влияние подъязычной уздечки на произносительную часть речи Как растянуть подъязычную уздечку Зачем нужно обращаться к неврологу
|
Хрусталева Анастасия Андреевна Учитель-логопед |
|
Сведения об образовании | ЛГОУ им.А.С. Пушкина Специальность: Учитель-логопед Специальное (дефектологическое) Квалификация: Бакалавр 2023г. |
Профессиональная переподготовка | АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» Курс: «Организация и содержание коррекционной работы учиттеля-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» 2022г. |
Стаж | Общий стаж: 8 лет Педагогический стаж: 4 года Стаж в должности: 1 год |
Консультации для участников образовательных отношений | Консультации для родителей по средам с 16:00 до18:00 |
График работы учителя-логопеда |
Понедельник: 09:00-13:00 Вторник: 09:00-13:00 Среда: 14:00 -18:00 Четверг: 09:00-13:00 Пятница 09:00-13:00 |
Рабочая программа учителя-логопеда с аннотацией | Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшего возраста (5-7 лет) группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Дополнительные общеразвивающие программы |
УМК Н.В.Нищевой «Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Педагогические технологии: - Здоровьесберегающие технологии - Информационно-коммуникативные технологии - Мнемотехника - Технология синквейн |
Сведения о ЦППМСП Красносельского района | Сведения |
Сведения о ТПМПК Красносельского района | Сведения |
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Сведения |
Статьи и публикации |
Игры для развития фонематического слуха |
Учитель-логопед: Дементьева Наталья Юрьевна
Высшее профессиональное образование
Без категории
Стаж работы на 01.01.2024 - 28 лет
Консультация для родителей проводится в среду с 16.00 до 18.00
Статьи и публикации специалистов: